• Пн. Окт 3rd, 2022

новости,факты,тесты

Интересные факты о космосе

Фев 13, 2022
Фото Comfreak

Много любопытного об открытиях в космосе, планетах, кометах и ​​многом другом вы узнаете вместе с BuzzTape.

В городе Уткиагвик  (также известном как город Барроу) на Аляске солнце садится 18 ноября и восходит 23 января. В этот период полная темнота длится 67 дней.

Спутник Нептуна, Тритон, однажды будет уничтожен гравитационными силами планеты, и образовавшиеся обломки дадут Нептуну кольцевую систему, подобную системе Сатурна.

Луна весит «всего» 73,5 триллиона миллиардов.

Астронавты в космосе не могут сказать, когда их мочевой пузырь наполнен, из-за отсутствия силы тяжести, которая не позволяет им чувствовать вес его содержимого. Они обучены справлять нужду каждые два часа.

Планета Меркурий, вероятно, пахнет отрыжкой и металлом, так как ее атмосфера состоит из магния, кальция, натрия и воды.

На поверхности планеты Меркурий находится огромный ударный кратер под названием «Кратер Достоевского», названный Международным астрономическим союзом в честь Федора Достоевского, одного из величайших русских писателей и мыслителей в истории.

Фото CharlVera

Магнитное поле Юпитера простирается более чем на 6 миллионов километров и почти в 20 000 раз сильнее, чем у Земли.

Производя звук громче 1100 дБ, вы можете создать черную дыру и рискнуть уничтожить галактику.

Если бы солнце взорвалось прямо сейчас, мы бы не знали об этом еще 8 минут и 20 секунд.

Солнце работает как естественный антидепрессант.

Плутон совершит свой первый полный оборот (с момента открытия) вокруг Солнца в понедельник, 23 марта 2178 года.

Сложные органические молекулы были обнаружены на Энцеладе, спутнике Сатурна. Это единственное небесное тело за пределами Земли, отвечающее всем основным требованиям для жизни, какой мы ее знаем. Обнаруженные молекулы являются необходимым предшественником жизни на другой планете.

Если Плутон приблизится к Солнцу, у него отрастет хвост и впоследствии он станет кометой.

«Карликовые планеты» не считаются полноценными планетами, потому что они не достигли гравитационного господства над своей орбитальной областью.

На Меркурии находится самый большой рукотворный кратер в космосе, образованный космическим кораблем НАСА MESSENGER, который врезался в планету в 2015 году.

Фото AlexAntropov86

Хакерская группа Anonimus считает, что НАСА собирается объявить о доказательствах инопланетной жизни.

Пространство между звездами не является вакуумом: оно заполнено мельчайшими частицами пыли, ионами и электронами, называемыми «межпланетной средой».

Первым человеком, который помочился на Луне, был Базз Олдрин, вскоре после того, как он приземлился на лунную поверхность.

Некоторые спутники и кольца Сатурна могут быть моложе динозавров.

В 2016 году НАСА зажгло крупнейший искусственный пожар в космосе, чтобы увидеть, как пламя распространяется в условиях микрогравитации, и лучше избежать будущих катастроф.

На Луну падает почти 3000 кг метеоритного материала в день.

Венера вращается так медленно, что вы могли бы в какой-то степени наблюдать закат, просто прогуливаясь по ней.

Среди различных запретов, наложенных на Международную космическую станцию, есть и запрет на секс.

У Гомера Симпсона когда-то была теория о том, что Вселенная имеет форму пончика. По мнению космологов, эта теория может иметь некоторое обоснование.

Фото geralt

При правильных условиях планета физически может иметь форму пончика.

28 декабря 1973 года трое американских астронавтов, вращавшихся вокруг земного шара в Скайлабе НАСА, объявили однодневную забастовку в космосе во время своего рабочего графика.

На карликовой планете Плутон лед состоит из воды, а небо голубое. Открытие окраски неба помогло лучше понять состав атмосферы Плутона.

Если бы у нашей планеты не было Луны, дни длились бы примерно 6 часов, поскольку вращение Земли замедляется из-за так называемого приливного трения.

Венера и Уран — единственные планеты, которые вращаются по часовой стрелке. Предполагается, что в случае с Венерой это зависит от серии столкновений с другими небесными телами, изменившими ее движение. В то время как для Урана предполагается, что он вошел в Солнечную систему после образования первоначальных планет.

12 месяцев на Марсе равны 687 дням на Земле.

Динозавры существовали до того, как у Сатурна появились кольца.

Ежедневно на Землю падает около 60 тонн космической пыли.

Фото GuillaumePreat

На Луне можно найти 3 мяча для гольфа, оставленные астронавтами.

По оценкам, каждую секунду во Вселенной взрывается 10 звезд.

Благодаря солнечному свету в организме человека вырабатывается витамин D, который необходим для выработки эндорфинов, сератонина и дофамина, регулирующих настроение.

Помимо классических радуг, есть еще и лунные, которые, однако, слабее и часто получаются белыми и блеклыми.

Акустические волны, генерируемые черной дырой, в миллион миллиардов раз слабее звука, слышимого человеком.

Люди и все на Земле состоят из звездной пыли, поскольку атомы представляют собой совокупность более мелких частиц, произведенных звездами, исчезнувшими миллионы лет назад.

В период Северного сияния, то есть с начала декабря до конца января, в Исландии бывает всего 2-4 часа солнечного света.

Фото 1zoom.ru

Диаметр Луны 3474 км и в 400 раз меньше Солнца.

Сатурн имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому, если погрузить планету в воду, она будет плавать.

Астронавты перерабатывают все в космосе, даже пот сначала собирают, а потом превращают в питьевую воду.

Согласно исследованию НАСА, алмазы падают на Юпитер и Сатурн, это зависит от химической реакции между сильными молниями и метаном, присутствующим на этих планетах.

Примерно в 9460 световых годах от Земли находится красная звезда-гипергигант UY Щита, это самая большая звезда, когда-либо известная людям, а ее объем в 5 миллиардов раз больше, чем у Солнца.

16 декабря 1965 года астронавты Ширра-младший и Томас П. Стаффорд решили разыграть центр управления, заставив его поверить, что они заметили НЛО, а затем начать петь Jingle Bells, используя струну с колокольчиками в качестве аккомпанемента. Эта песня является рекордсменом по популярности. первая песня, которую спели в космосе.

Фото Yuri_B

Падающий метеор достигает скорости 208 800 км/ч. Пуля достигает «всего» 1314 км/ч.

Вселенная состоит на 68,3% из темной энергии, на 26,8% из темной материи, а остальные 4,9% — это все, что мы знаем, что мы можем потрогать и наблюдать.

В настоящее время существуют две космические станции. Первая — МКС (Международная космическая станция), которую делят почти все государства, в том числе США и Россия, также присутствовали итальянские астронавты. Вторая станция- китайская, и доступ разрешен только китайским космонавтам.

Вероятно, в 2030 году человеческая раса сможет высадиться на Марс. С современными технологиями до красной планеты также можно было бы добраться немедленно, но в настоящее время не хватает средств. Если поступят инвестиции или проценты от частных лиц, мы можем приземлиться на Марсе даже раньше ожидаемой даты.

Свет не обязательно движется со скоростью света. Самая низкая скорость, когда-либо зафиксированная в движении, составляет 61 км/ч.

Фото Aynur_zakirov

Самая дальняя голубая звезда, которую когда-либо наблюдал человек, находится в 9 миллиардах световых лет от нас. Ее имя Икар, она была увековечена телескопом Хаббл благодаря гравитационной линзе.

Первый цветок, посаженный, а затем распустившийся на борту МКС, принадлежит к роду Zinnia, это цветок, посаженный астронавтом Скоттом Келли.

Предполагается, что если космонавт войдет в черную дыру, он сможет за несколько мгновений увидеть будущую историю всего космоса. С этого момента и до конца времен.

В 2022 году можно будет наблюдать взрыв из-за столкновения двух звезд невооруженным глазом. Этому взрыву дали название «Нова Росса».

Изначально Wi-Fi был задуман Стивеном Хокингом для изучения черных дыр. Эксперимент явно провалился, но это открытие уступило место созданию беспроводного интернета.

Фото PatoLenin

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поддержите нас, поделившись.Спасибо!